Кушоны – новые тональные средства 2015

В 2015-м эти средства становятся трендом, и на российском рынке появилось несколько хороших вариантов. Но годом рождения кушонов можно назвать 2008-й, а место рождения — Южная Корея. Хотите знать больше?

Итак, кушоны, Cushions, Air Cushions – именно так эти новинки называются производителями. В переводе Cushion – это подушка. И по сути, тоже подушка. Средство в форме Cushion выглядит как вспененный мусс, но это действительно подушка, или губка, которая пропитана средством декоративной косметики.



В Корее в форме подушек выпускают не только тональники, но также бальзамы, праймеры, увлажняющие кремы, пудры, тени, консилеры. Есть статистика, что тональные средства в подушках составляют сейчас до 40% всего рынка тональных компактов в Южной Корее. Возможно, скоро кушоны будут также популярны и у нас. По крайней мере, в весенних коллекциях макияжа 2015 есть несколько интересных предложений:

Тональная основа Lancome Miracle Cushion Cream Foundation SPF 23.



CC-крем Kiko CC Cream Cushion.


В чем разница

Скажите, чем вам больше всего не нравятся обычные тональные кремы? Главный недостаток большинства средств – они забиваются в морщинки, плохо наслаиваются, не подходят для сухой кожи. В общем, проблема естественности и увлажнения не всегда решается даже очень уважаемыми брендами. Приходится разбавлять средства бальзамами или маслами, использовать мокрую кисть.

В подушке средство перемешано с воздухом, что позволяет обеспечить невесомое покрытие. К тому же, кушоны не дадут взять на кисть или ладонь слишком много средства. Проходя через поры подушки любое, даже вязкое средство выходит в виде легчайшей эмульсии.



Что касается наслоения, то средства в подушках позволяют это делать. Решается и проблема влажности: чем сильнее вы нажимаете на подушку, тем большую влажность продукта получите. Ещё одним плюсом новых средств называют возможность обеспечивать более серьезный уровень SPF. Подушка позволяет «разрыхлять» густые физические филтры. В корейских средствах есть кушоны с SPF 50, но и на европейском рынке все средства в подушках априори снабжены более высоким солнцезащитным фильтром.



Результат использования тона в кушоне – легчайшее дышащее покрытие, защищающее кожу.

Увлажнение

Но не только простота использования привлекает в кушонах. Технология позволяет обогатить любое средство макияжа большим количеством увлажняющих и кондиционирующих ингредиентов.

Поместить в тональное средство на водной основе бальзамы и масла довольно затруднительно: средство будет слишком тяжелым, потому что придется положить много стабилизаторов, препятствующих расслоению продукта. В кушонах все по-другому. Увлажняющих ингредиентов предостаточно. Иногда они могут отделяться и оседать на дне подушки. В этом случае достаточно перед использованием перевернуть компакт вверх дном, а после использовать как обычно.

Не только тональные кремы

Из Кореи и Китая приходят на наш рынок не только тональные средства в компактах-подушках. Есть ещё одна разновидность этих продуктов, в них подушка представляет собой ещё и удобный аппликатор. Как правило, в таком исполнении выпускают корректоры, румяна, тонирующие бальзамы для губ.





Есть также цветные праймеры или консилеры в компактах-подушках.


Это дорого

Пожалуй, самым главным препятствием на пути знакомства с новинками может стать их высокая цена при очень маленьком объеме (к примеру, крошечная подушка Lancome стоит 45 евро!). Действительно, флакон тонального крема – это несколько месяцев использования в больших объемах, а внутри подушки несколько миллилитров продукта. Большинству из нас придется ждать, пока продукт перестанет быть новшеством и перейдет в разряд массовых.

Прибавьте сюда довольно маленький срок хранения и эксплуатации подушек. Ведь влажная среда – рассадник бактерий, к тому же она требует особых условий сохранения. Все это делает кушоны дорогим удовольствием. Однако те счастливчики, который уже попробовали, говорят, что ощущения и результаты стоят того, чтобы обратить свое внимание на эти подушечки.




Источник: mycharm.ru

Следующий пост

7 главных трендов года, которые легко повторить

Сегодня подведем итоги ушедшего зимнего сезона и вспомним самые главные бьюти-тренды, знаковые для 2014 года, и которые с успехом перешли в 2015 год. Наша задача сегодня — понастальгировать и возможно, взять что-то на вооружение для будущих make-up экспериментов. Тон лица — тренд Ещё новостиЛетний макияж: минимум косметикиЧто такое СС крем?Цветокоррекция […]