Голосовая почта — это удобная и необходимая в общении услуга, которая выручит вас, когда вы не сможете взять трубку или ваш телефон будет выключен. Благодаря «Голосовой почте» вы всегда будете в курсе событий, потому как ваши родные и друзья смогут оставить вам свое послание, прослушать которое можно будет в любое время.
1
«Билайн» предоставляет своим клиентам сервис под названием «Автоответчик». С его помощью другие абоненты могут оставлять вам голосовые сообщения, если вы не можете подойти к телефону или вообще находитесь вне зоны действия сети. Активировать и настроить «Автоответчик» можно при помощи USSD-запроса по номеру *110*014#. Прослушать полученные сообщения можно в любое время, просто наберите на своем мобильном короткий номер 0600 и нажмите клавишу посыла вызова.
2
Подключить «Автоответчик» могут пользователи практически всех тарифных планов компании «Мегафон» (кроме тарифов «Телеметрия», «Лайт» и некоторых других; действующий список таких тарифных планов можно найти на сайте оператора). Подключение производится одним звонком на номер 0500 либо обращением в центр технической поддержки абонентов. Кроме того, активировать «Автоответчик» возможно и на сайте «Мегафона» с помощью «Сервис-Гида». Подключение обойдется вам в 10 рублей; за пользование «Автоответчиком» оператор будет ежедневно списывать с вашего счета 1 рубль.
3
Компания «МТС», помимо голосового, предоставляет также и смс-автоответчик. Вместо голосового сообщения вы будете получать уведомление в виде смс-сообщения. Для того, чтобы активировать данную услугу, необходимо отправить сообщение на короткий номер 3021.
Источник: