Услугой «Кредит доверия» могут воспользоваться абоненты «Мегафона». Благодаря ей клиент пополняет свой лицевой счет и может позвонить или отправить сообщение, даже если его баланс равен нулю. Как подключение, так и отключение услуги производится в любое время, удобное абоненту.
1
Отключение «Кредита доверия» пользователь может выполнить в любом месте. Просто наберите на клавиатуре USSD-код *138*2# (для отправки воспользуйтесь кнопкой вызова). Как только запрос поступит к оператору и будет обработан, услуга будет автоматически деактивирована. Обратите внимание: количество подключений и отключений данной опции неограничено. Взять новый «Кредит» можно хоть сразу после отказа от предыдущего (при условии, что ваш баланс положительный).
2
Для выполнения активации/деактивации услуги обратитесь в Офис продаж «Мегафон» или салон связи. Консультанты рассчитают подходящий вам кредитный лимит, скорректируют его, если текущий стал чем-то вам неудобен, или просто отключат услугу на вашем номере. Адреса и телефоны находящихся в вашей местности салонов можно узнать, зайдя на сайт компании.
3
Чтобы отказаться от уже предоставленного «Кредита доверия», откройте систему самообслуживания под названием «Сервис-Гид». У нее есть своя страница в интернете https://sg.megafon.ru (вы также можете зайти сначала на официальный сайт компании, а уже затем перейти в раздел с соответствующим названием). Данная система удобна тем, что она позволяет управлять услугами нажатием одной кнопки. Помимо этого она еще и многофункциональна: абонент может получить справку о состоянии счета, текущих расходах на связь, изменить тариф или заказать детализацию.
4
В системе требуется авторизация при помощи номера мобильного телефона клиента и личного пароля. Для его получения следует обратиться в Абонентскую службу «Мегафон».
Источник: