Сотовый телефон сейчас есть практически у каждого. Но даже если проблем со связью не возникает, абонентам зачастую бывает необходимо связаться с сотовым оператором для решения различных вопросов. Это может быть простое подключение или отключение услуги, получение информации о тарифах и адресах центров обслуживания. Но это могут быть и более срочные вопросы, например, разблокировка номера. В этом случает вам необходимо знать, как связаться с оператором, например, с таким популярным в Украине, как «Киевстар».
Вам понадобится
— компьютер;
— доступ в интернет;
— телефон.
1
Найдите сайт сотового оператора «Киевстар» в интернете. Для этого достаточно ввести слово «Киевстар» в строку поиска одной из поисковых систем.
2
На главной странице сайта оператора в правом верхнем углу выберите язык. Сайт автоматически отображается на украинском языке, но если вам удобнее читать на русском, вы можете выбрать этот язык.
3
Вверху страницы нажмите на ссылку «Частным абонентам». После этого вы увидите голубую строку. Выберите на ней ссылку «Мобильная связь».
4
Вам откроется четыре столбца со ссылками на различные темы. Выберите ссылку «Обслуживание» (третья сверху в крайнем правом столбце). У вас появится меню, где вы сможете увидеть, например, адреса центров обслуживания абонентов.
5
В появившемся меню нажмите на ссылку «Информационно-справочная служба». Вы получите список телефонов, по которым можно связаться с операторов «Киевстар». Выбор номера зависит от того, какого телефона вы звоните. По номеру (044)-466-0-466 вы сможете дозвониться до оператора со стационарного телефона, звонок будет оплачиваться п тарифам вашего оператора. С сотового телефона, который обслуживается «Киевстаром», звонить нужно на номер 466. В этом случае звонок будет бесплатным.
6
Если вы хотите получить информацию о тарифах или услугах, воспользуйтесь автоматическим голосовым меню. Оно доступно с номера, который обслуживается «Киевстаром». Необходимо набрать короткий номер 466 и выбрать необходимый пункт в автоматическом меню.
Источник: