Абоненты сотовых операторов имеют возможность в любое время получить информацию по своему лицевому счету. Эта услуга называется детализацией звонков. Распечатка вызовов может быть сделана как в офисе компании, так и дома.
1
Допустим, вы являетесь абонентом сотового оператора «Мегафон». Зайдите на официальный сайт компании, который находится по адресу www.megafon.ru. Кликните по надписи «Сервис-Гид». Вы тут же попадете на систему самообслуживания. Для входа введите номер телефона и личный пароль. Также система может попросить вас ввести символы, указанные на изображении.
2
Попав на страницу лицевого счета, слева найдите меню. Выберите пункт «Детализация вызовов». Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления разовой детализации. Затем укажите период, за который вы хотите получить распечатку, это могут быть сутки, неделя и даже месяц. Если вам необходимо получить информацию за определенный день, выберите формат «Произвольный», а ниже укажите дату.
3
Введите адрес вашего электронного ящика: он необходим для приема информации. Укажите формат сообщения. Если вы не хотите, чтобы детализация была доступна посторонним, установите пароль. В конце кликните по надписи «Заказать». Учтите, что эта услуга является платной.
4
Заказать детализацию вызовов вы можете в офисе сотового оператора. Для этого обратитесь к сотруднику компании, предоставьте паспорт, напишите заявление. Информация будет предоставлена вам в течение нескольких минут.
5
Если вы являетесь клиентом «МТС», получить детализацию вызовов вы можете при помощи системы «Интернет-Помощник». Зайдите на официальный сайт компании, который располагается по адресу www.mts.ru. Введите персональные данные. В открывшемся меню на верхней панели выберите пункт «Интернет-Помощник». Далее в разделе «Часто требуются» кликните по надписи «Детализация разговоров». Здесь укажите период запрашиваемой информации, уточните способ доставки информации, впишите желаемый формат сообщения. Подтвердите выполнение операции.
Источник: